AlekS 0 Опубликовано 3 сентября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано 3 сентября 2019 Всем привет! После установки Surveillance Station 8.2.6-600 у меня перестала подключаться старая IP камера TrendNet TV-IP100W-N. Причем как на старом DS213+ так и на новом DS119J. Сначала подумал глюк снес две таких камеры работающих на DS119j, переустановил не помогает. Потом вспомнил что и на DS213+ они были настроены, там они тоже отключены, посмотрел последнюю дату записи 04.08.2019, а последнее уведомление в журнале датируется 13.08.2019, потом только очистка записей по времени хранения и вспомнил что не так давно прилетала новая версия Surveillance Station 8.2.6-6009. Версия DSM на обоих DiskStation 6.2.2-24922 Update 3 Получается что поддержка старых камер прекращена? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlekS 0 Опубликовано 11 сентября 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано 11 сентября 2019 Всем привет! После установки Surveillance Station 8.2.6-600 у меня перестала подключаться старая IP камера TrendNet TV-IP100W-N. Причем как на старом DS213+ так и на новом DS119J. Сначала подумал глюк снес две таких камеры работающих на DS119j, переустановил не помогает. Потом вспомнил что и на DS213+ они были настроены, там они тоже отключены, посмотрел последнюю дату записи 04.08.2019, а последнее уведомление в журнале датируется 13.08.2019, потом только очистка записей по времени хранения и вспомнил что не так давно прилетала новая версия Surveillance Station 8.2.6-6009. Версия DSM на обоих DiskStation 6.2.2-24922 Update 3 Получается что поддержка старых камер прекращена? Написал в поддержку Synology 8 сентября вечером номер запроса #2360835, пока ответа нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex987 0 Опубликовано 11 сентября 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано 11 сентября 2019 Написал в поддержку Synology 8 сентября вечером номер запроса #2360835, пока ответа нет. У меня такое было на DSM c DLink камерой подключенной по по POE. Вылечил заменой POE адаптера. Причем камера работала и в сети нормально виделась. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlekS 0 Опубликовано 13 сентября 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано 13 сентября 2019 У меня такое было на DSM c DLink камерой подключенной по по POE. Вылечил заменой POE адаптера. Причем камера работала и в сети нормально виделась. TV-IP100W-N не питаются по POE, причем у меня две такие камеры, одна была подключена шнурком, другая по воздуху, но отвалились обе, при этом одна из камер была подключена к двум Disk Station одновременно. На DS119j я начал сносить камеры и переустанавливать заново, они подключены двумя дополнительными лицензиями, сначала подумал, что с лицензиями что-то случилось. А на DS213+ одна из камер подключена встроенной лицензией. Т.е. это однозначно: 1. Не лицензии, которые могли мне забанить, хотя номера не кому не давал. 2. Это не способ подключения витая пара или Wi-Fi. 3. Это не глюк коммутатора, так как одна камера подключена через 8 портовый коммутатор D-link , а другая напрямую к точке доступа ZYXel. 4. Это не глюк в конфигурации Disk Station, но не могут одновременно глюкануть DS213+ и DS119j. 5. Это не выход новой версии Device Pack - камеры довольно старые и давно поддерживаются c DSM 2.3. Остается одна версия - Synology как и Microsoft начинают избавляться от всякого старого железа И хорошо если они забыли в Surveillance Station 8.2.6-6009 включить эти камеры, а не сделали это намерено, забыв на своём же сайте поправить список Список поддерживаемых IP-камер Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlekS 0 Опубликовано 13 сентября 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано 13 сентября 2019 TV-IP100W-N не питаются по POE, причем у меня две такие камеры, одна была подключена шнурком, другая по воздуху, но отвалились обе, при этом одна из камер была подключена к двум Disk Station одновременно. На DS119j я начал сносить камеры и переустанавливать заново, они подключены двумя дополнительными лицензиями, сначала подумал, что с лицензиями что-то случилось. А на DS213+ одна из камер подключена встроенной лицензией. Т.е. это однозначно: 1. Не лицензии, которые могли мне забанить, хотя номера не кому не давал. 2. Это не способ подключения витая пара или Wi-Fi. 3. Это не глюк коммутатора, так как одна камера подключена через 8 портовый коммутатор D-link , а другая напрямую к точке доступа ZYXel. 4. Это не глюк в конфигурации Disk Station, но не могут одновременно глюкануть DS213+ и DS119j. 5. Это не выход новой версии Device Pack - камеры довольно старые и давно поддерживаются c DSM 2.3. Остается одна версия - Synology как и Microsoft начинают избавляться от всякого старого железа И хорошо если они забыли в Surveillance Station 8.2.6-6009 включить эти камеры, а не сделали это намерено, забыв на своём же сайте поправить список Список поддерживаемых IP-камер Вот получил ответ, только что: Ben Neudorf 2019-09-13 16:47:33 Hello, thank you contacting us. Did you try to reset the camera and with ONVIF option of surrveillance station please to connect again? With best regards Ben Neudorf -- Alle Antworten an den Technischen Support müssen im Synology Account aktualisiert werden. Bitte antworten Sie nicht direkt auf die E-Mail. Every answer to the Technical Support must be updated through your Synology Account. Please do NOT reply to the e-mail directly. __________________________________________ Synology GmbH • Grafenberger Allee 295 • 40237 Düsseldorf • Germany • Fon. +49 (0)211 9666 9666 • Fax. +49 (0)211 9666 9619 Geschäftsführer / Managing Director: Mr. Tun-Hong Tu Registergericht / Registration: Amtsgericht Düsseldorf, HRB 65207 Umsatzsteuer-ID / VAT: DE277512119 __________________________________________ Powered by Synology MailPlus Буду разбираться удаленно.... Правда теперь от камер за 1000 км Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlekS 0 Опубликовано 5 октября 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано 5 октября 2019 Вот получил ответ, только что: Ben Neudorf 2019-09-13 16:47:33 Hello, thank you contacting us. Did you try to reset the camera and with ONVIF option of surrveillance station please to connect again? With best regards Ben Neudorf -- Alle Antworten an den Technischen Support müssen im Synology Account aktualisiert werden. Bitte antworten Sie nicht direkt auf die E-Mail. Every answer to the Technical Support must be updated through your Synology Account. Please do NOT reply to the e-mail directly. __________________________________________ Synology GmbH • Grafenberger Allee 295 • 40237 Düsseldorf • Germany • Fon. +49 (0)211 9666 9666 • Fax. +49 (0)211 9666 9619 Geschäftsführer / Managing Director: Mr. Tun-Hong Tu Registergericht / Registration: Amtsgericht Düsseldorf, HRB 65207 Umsatzsteuer-ID / VAT: DE277512119 __________________________________________ Powered by Synology MailPlus Буду разбираться удаленно.... Правда теперь от камер за 1000 км Вышел новый Device Pack и все заработало, почти месяц потребовалось Синологам, чтобы признать свой косяк. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.