stasterekhin 0 Опубликовано 24 октября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано 24 октября 2020 Добрый день. При попытке синхронизировать данные с помощь cloud sync в окне приложения постоянно висит надпись- подключается. Аналогичная ситуация с дропбокс, сначала синхронизация вроде как началась (с дропбокс), но потом снова появилась надпись - подключается. На почту пришло письмо от дробкос о представлении доступа для cloud sync- доступ разрешил. От one drive пришло просто уведолмение, что cloud sync получил доступ к one drive и все. Как сделать, чтобы синхронизация началась? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Просто я 0 Опубликовано 7 мая Жалоба Рассказать Опубликовано 7 мая Поздно может быть, но попробуйте на ПК в том же браузере войти в аккаунт Майкрософта (one drive). Т.е. просто зайти в вебинтерфейс one drive. А потом подключайте уже one drive в cloud sync. cloud sync выдаст окно с разрешением доступа к акккаунту. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.