kna2008 0 Опубликовано 15 января 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано 15 января 2020 удалось победить этот глюк, убрал при запуске (в сером фоне) галочку автоматический вход Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inteum 0 Опубликовано 12 февраля 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано 12 февраля 2020 Здравствуйте! Помогите разобраться с проблемой подключения к Synology Chat из под Windows 10. После удачного подключения (судя по логам) показывает окно с ошибкой такого содержания: "Недопустимое имя пользователя. В имени пользователя не должно быть пробелов. Обратитесь к администратору, чтобы изменить имя пользователя" При этом, с этим же логином замечательно подключается с мобильного клиента на Android !! И не важно, с клиента или с браузера на Windows 10 пишет одну и ту же ошибку. Версия чата на NAS последняя - 2.2.1-1505 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f-1 0 Опубликовано 11 июня 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано 11 июня 2020 Такая же проблема.... Не пускает зайти в Chat даже admin-а с именем admin.... Пишет "Недопустимое имя пользователя. В имени пользователя не должно быть пробелов. Обратитесь к администратору, чтобы изменить имя пользователя" Никаких настроек не менялось-всё работало пару лет, как часы. Подскажите пожалуйста, если кто нашел выход. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnom41k 0 Опубликовано 17 июня 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано 17 июня 2020 Такая же проблема.... Не пускает зайти в Chat даже admin-а с именем admin.... Пишет "Недопустимое имя пользователя. В имени пользователя не должно быть пробелов. Обратитесь к администратору, чтобы изменить имя пользователя" Никаких настроек не менялось-всё работало пару лет, как часы. Подскажите пожалуйста, если кто нашел выход. В настройках пользователя именно в поле имя было admin, и на вкладке разрешения напротив chat стоял чекбокс "чтение/запись" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnom41k 0 Опубликовано 17 июня 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано 17 июня 2020 Скажите а есть здесь мастера джиуджитсу которые встраивали форму чата на страницу сайта что бы можно было проводить онлайн консультации с интегрированной формы? Готов рассмотреть решение вопроса на коммерческой основе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f-1 0 Опубликовано 26 июня 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано 26 июня 2020 В настройках пользователя именно в поле имя было admin, и на вкладке разрешения напротив chat стоял чекбокс "чтение/запись" Не много не понял.... Так ведь так и должно быть. Или вы убрали галку и у вас заработало? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f-1 0 Опубликовано 26 июня 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано 26 июня 2020 Не много не понял.... Так ведь так и должно быть. Или вы убрали галку и у вас заработало? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GaSo 0 Опубликовано 30 сентября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано 30 сентября 2020 Приветствую ! помогите плиз со следующей проблемой : скачиваю установщик для linux fedora и не получается установить ... система выдаёт ошибки и жалуется на нехватку каких то пакетов . пробовал установить на fedora32 , fedora 31, centos 8 и centos 7. нужен клиент чата на системе linux rpm. приоритет fedora32 и centos 8. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Torn 0 Опубликовано 23 октября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано 23 октября 2020 Добрый день. Недавно обзавелись NAS Synology. Далее узнал что есть приложение Chat и решил его по пробовать. Вроде бы все хорошо, но столкнулся с двумя проблемами: 1. При запуске чата под win10 не работает автоматический вход, хотя установлены галочки автоматического входа и указаны логин и пароль. К тому же в настройках клиента так же установлены галочки Входить автоматически и отправлены на сервер. Synology работает постоянно, не перезагружается. 2. Почему то не сохраняется история переписки. Заходишь в средство просмотра архива и там всегда пусто у любого пользователя. В настройках везде все перерыл ничего с этим связанного не нашел. Кто сталкивался с проблемами прошу помочь. Программа хорошая, нравится, но с этими косяками приходится пользоваться openfire. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Siroc-co 0 Опубликовано 24 октября 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано 24 октября 2020 2. Почему то не сохраняется история переписки. Заходишь в средство просмотра архива и там всегда пусто у любого пользователя. В настройках везде все перерыл ничего с этим связанного не нашел. Сохраняется. Но вам туда доступ не дадут. Даже админам. Не показывается. Но вы можете выполнить поиск по словам или фразам, если такое совпадение есть, то оно вам будет показано. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Torn 0 Опубликовано 25 октября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано 25 октября 2020 Сохраняется. Но вам туда доступ не дадут. Даже админам. Не показывается. Но вы можете выполнить поиск по словам или фразам, если такое совпадение есть, то оно вам будет показано. Оочень странно. Завтра проверю поиск. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Torn 0 Опубликовано 2 ноября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано 2 ноября 2020 История сообщений по всей видимости хранится прямо в чатах в самом приложении на сервере, а средство просмотра архива сообщений видимо предназначено для каких то вручную заархивированных файлов. Интересно возможна ли доработка Chat, чтобы после перезагрузки или выключения Synology NAS, не нужно было проходить авторизацию, если установлена настройка автоматический вход? Чтобы клиент мог автоматически выполнить вход и не вводить пароль каждый раз. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Siroc-co 0 Опубликовано 5 ноября 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано 5 ноября 2020 клиент мог автоматически выполнить вход и не вводить пароль каждый раз. Нет, не возможно. Сессия сбрасывается, нужна авторизация заново. Почему сохранённый пароль не катит - непонятно. Я давно прошу Syno сделать авторизацию по сертификатам. Установил сертификат в мобильник\браузер(систему) и логинься без проблем. Но не хотят так делать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Torn 0 Опубликовано 5 ноября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано 5 ноября 2020 печально Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura2507 0 Опубликовано 24 июня Жалоба Рассказать Опубликовано 24 июня Здравствуйте! Как можно создать канал, который не сможет закрыть любой участник, чтобы у канала был администратор, который (желательно) сможет удалять сообщения не только свои, но и сообщения пользователя, а так же выгонять и приглашать участников канала? Спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRD 0 Опубликовано 26 июня Жалоба Рассказать Опубликовано 26 июня Всем привет! Может кто сталкивался...после обновления на новую ОС DSM 7.0, перестал запускаться клиент чата на компах пользователей, хотя на мобилах работает норм...авторизация доменная, проходит отлично без ошибок, но в итоге белый экран. Помогите! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanrega 0 Опубликовано 27 июня Жалоба Рассказать Опубликовано 27 июня Так DSM 7 ещё же в статусе беты, какой смысл её ставить? Вам интересно быть бета-тестером и столкнуться с возможными глюками и багами? Возможно, требуется обновление клиентского Windows приложения Chat до последней версии. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura2507 0 Опубликовано 2 июля Жалоба Рассказать Опубликовано 2 июля Здравствуйте. Может быть кто-то нашел функцию о доставленных\прочитанных сообщениях? Как понять, получил или прочитал получатель сообщение? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
globusr 0 Опубликовано 15 июля Жалоба Рассказать Опубликовано 15 июля Всем привет! Хочу початится, а оно мне при логине юзером говорит Login Failed, ни у кого не было? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freewind 0 Опубликовано 18 июля Жалоба Рассказать Опубликовано 18 июля В 15.07.2021 в 17:33, globusr сказал: Всем привет! Хочу початится, а оно мне при логине юзером говорит Login Failed, ни у кого не было? а этому юзеру чат то разрешен? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
globusr 0 Опубликовано 19 июля Жалоба Рассказать Опубликовано 19 июля 18 часов назад, freewind сказал: а этому юзеру чат то разрешен? Право на запуск, да. Может я где не доглядел чего, админ без проблем запускает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freewind 0 Опубликовано 19 июля Жалоба Рассказать Опубликовано 19 июля 14 минут назад, globusr сказал: Право на запуск, да. Может я где не доглядел чего, админ без проблем запускает. у администратора есть права на использование любого приложения, они заданы по умолчанию. У пользователей прав на использование приложений - нет. Проверьте какие разрешения у вашего пользователя в разделе пользоатель -приложения. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
globusr 0 Опубликовано 19 июля Жалоба Рассказать Опубликовано 19 июля 3 часа назад, freewind сказал: у администратора есть права на использование любого приложения, они заданы по умолчанию. У пользователей прав на использование приложений - нет. Проверьте какие разрешения у вашего пользователя в разделе пользоатель -приложения. И на юзере и на группе куда он входит - Allow. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura2507 0 Опубликовано Жалоба Рассказать Опубликовано После обновления клиента виндовс перестали высвечиваться уведомления. Кто-то уже решил данную проблему? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.