pushin-07 0 Опубликовано 8 февраля 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано 8 февраля 2020 На работе несколько лет стоит видео наблюдение, раньше можно было просто через браузер посмотреть архив записанного видео. На данный момент ВСЕ браузеры отказываются показывать "видео в реальном времени" и "временную шкалу" - отображается сообщение о блокировке npapi. ie11 (при отключении безопасности activx) постоянно ругаясь что-то но пытается показать. Вопрос: каким образом я могу продолжить пользоваться существующей системой? может есть ли какая-то программа для win 8.1 или плагин для современных браузеров?? P.S. в углу "рабочего стола" написано surveillance station 8.0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Siroc-co 0 Опубликовано 12 февраля 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано 12 февраля 2020 На работе несколько лет стоит видео наблюдение, раньше можно было просто через браузер посмотреть архив записанного видео. На данный момент ВСЕ браузеры отказываются показывать "видео в реальном времени" и "временную шкалу" - отображается сообщение о блокировке npapi. ie11 (при отключении безопасности activx) постоянно ругаясь что-то но пытается показать. Вопрос: каким образом я могу продолжить пользоваться существующей системой? может есть ли какая-то программа для win 8.1 или плагин для современных браузеров?? P.S. в углу "рабочего стола" написано surveillance station 8.0 Чё-то ересь какая-то. Ещё с конца surveillance station 7 перешли с плагинов на технологию html5 и стало всё работать в любых браузерах (опера, мозила, ИЕ, хром...) из коробки. Но есть и десктоп клиент -SurveillanceStationClient https://archive.synology.com/download/Tools...8-0981/Windows/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey365 0 Опубликовано 13 марта 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано 13 марта 2020 Чё-то ересь какая-то. Ещё с конца surveillance station 7 перешли с плагинов на технологию html5 и стало всё работать в любых браузерах (опера, мозила, ИЕ, хром...) из коробки. Но есть и десктоп клиент -SurveillanceStationClient https://archive.synology.com/download/Tools...8-0981/Windows/ скачал не может клиент войти что делау не так? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Siroc-co 0 Опубликовано 13 марта 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано 13 марта 2020 скачал не может клиент войти что делау не так? Откуда не может? Из локалки? Из интернета? Адрес - квик коннект, или домен/ip? Сейчас малость облачно, не могу ваши мысли прочесть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey365 0 Опубликовано 14 марта 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано 14 марта 2020 Откуда не может? Из локалки? Из интернета? Адрес - квик коннект, или домен/ip? Сейчас малость облачно, не могу ваши мысли прочесть. Установил на ПК открываю клиента находит synology в домашней сети, ввожу логин пароль, пишет ошибка сети проверьте ip, шлюз и прочее Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Namid 0 Опубликовано 29 апреля 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано 29 апреля 2020 Подскажите: если ставлю в настройках сжатие H.265 в браузере не показывает с камеры в реальном времени. Хорошо, читаем статью что не поддерживается, ставим клиента он тоже не показывает. Версии и пакета в DSM и винклиента актуальные. Хотя в клиенте пишет что "ваша версия SS устарела" Как кино посмотреть? ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kazak 0 Опубликовано 9 сентября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано 9 сентября 2020 Система Windows 10x64 Все работало прекрасно! Вот уже неделю как мучаюсь и не могу зайти. С Windows 7 и Mac Catolona все работает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tirex 0 Опубликовано 9 сентября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано 9 сентября 2020 Система Windows 10x64 Все работало прекрасно! Вот уже неделю как мучаюсь и не могу зайти. С Windows 7 и Mac Catolona все работает. После чего работать перестало? И что за ip такой интересный 10.0.1.5 ? Как пытаетесь войти, локально, удалённо? У меня тоже Windows 10x64, в локальной сети всё работает. ip выглядит так 192.168.178.78:5000 или HTTPS 192.168.178.78:5001 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freewind 0 Опубликовано 9 сентября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано 9 сентября 2020 Система Windows 10x64 Все работало прекрасно! Вот уже неделю как мучаюсь и не могу зайти. С Windows 7 и Mac Catolona все работает. лезите приложением из вынь? Обновить не забыли? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kazak 0 Опубликовано 9 сентября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано 9 сентября 2020 Просто перестало и все. Ни локально, ни удалено, ни Quickconnect - не подключается. Windows 10 блокирует наверное. Так как с Windows 7 и Mac подключаются. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kazak 0 Опубликовано 9 сентября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано 9 сентября 2020 лезите приложением из вынь? Обновить не забыли? ??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freewind 0 Опубликовано 9 сентября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано 9 сентября 2020 ??? 1. Из какого приложения вы обращаетесь к SS? 2. что мешает в приложении обращаться через QC? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tirex 0 Опубликовано 9 сентября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано 9 сентября 2020 Windows 10 блокирует наверное. Так как с Windows 7 и Mac подключаются. В сам NAS зайти можете? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kazak 0 Опубликовано 10 сентября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано 10 сентября 2020 1. Из какого приложения вы обращаетесь к SS? 2. что мешает в приложении обращаться через QC? На снимке экрана все видно!!!. Зачем пудрить мозги!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kazak 0 Опубликовано 10 сентября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано 10 сентября 2020 В сам NAS зайти можете? И в NAS захожу по сети и в Safari могу подключатся. Не могу подключится только с приложкемя SS. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freewind 0 Опубликовано 10 сентября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано 10 сентября 2020 На снимке экрана все видно!!!. Зачем пудрить мозги!!! Еще раз. 1. Через web у вас вход осуществляется, как я понял. 2. Через какой клиент вы не можете войти их для настольных ОС 3 шт. и 2 для мобильных. 3. Еще раз почему не пробовали входить через QC (QuickConnect) имя устройства. P.s. постарайтесь в дальнейшем поменьше хамить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diafilm 0 Опубликовано 10 сентября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано 10 сентября 2020 Система Windows 10x64 Все работало прекрасно! Вот уже неделю как мучаюсь и не могу зайти. С Windows 7 и Mac Catolona все работает. Добавьте порт после ИП адреса. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kazak 0 Опубликовано 10 сентября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано 10 сентября 2020 Еще раз. 1. Через web у вас вход осуществляется, как я понял. 2. Через какой клиент вы не можете войти их для настольных ОС 3 шт. и 2 для мобильных. 3. Еще раз почему не пробовали входить через QC (QuickConnect) имя устройства. P.s. постарайтесь в дальнейшем поменьше хамить. 1. Отписался что -Да 2. На картинке и по описанию проблемы понятно, что клиент SS для Windows. 3. Писал же, что через QC тоже не пускает. P.S. постарайтесь внимательно читать вопросы и ответы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kazak 0 Опубликовано 10 сентября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано 10 сентября 2020 Добавьте порт после ИП адреса. Пробовал не подключает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kazak 0 Опубликовано 10 сентября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано 10 сентября 2020 Что то на Windows 10 блокирует подключение. С Chrome и Safari заходит. С iMac клиента SS и Windows 7 клиент SS - все подключается. img]https://ibb.co/64rqDBw][/img] Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freewind 0 Опубликовано 10 сентября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано 10 сентября 2020 1. Отписался что -Да 2. На картинке и по описанию проблемы понятно, что клиент SS для Windows. 3. Писал же, что через QC тоже не пускает. P.S. постарайтесь внимательно читать вопросы и ответы 1. Приложений только последней версии под windows 2 шт. Какой версией вы обращаетесь к SS версии на всех ОС у Вас одни и те же? На картинке интерфейс входа. который соотносится с более чем 30 версиями клиента а шкурки такие есть даже на xp. 2. Все должны быть прорицателями и отгадывать через что и откуда вы ходите? "Просто перестало и все. Ни локально, ни удалено, ни Quickconnect - не подключается. Windows 10 блокирует наверное. Так как с Windows 7 и Mac подключаются." И не только я вам уже вопрос задал что и как у вас подключается. Наверное потому, что писать нормально нужно? P.S. постарайтесь корректно формулировать вопросы и не хамить. По сути 1. посмотреть логи подключения в нас, вообще идет ли подключение, возможно ваш компьютер в блокировку попал. 2. установить последнюю версию клиента. 3. С компьютера с Windows 10 в вэб версию ss нормально заходит. По этим словам "С Chrome и Safari заходит." не ясно с какого компьютера вы заходите с 7-кой с макос или с 10-кой. 4. Проверить настройки маршрутизатор и перегрузить. 5. проверить открытые порты на НАС и маршрутизаторе. Пункты 4-5 могут привести к невозможности входа по https было такое с разными службами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tirex 0 Опубликовано 10 сентября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано 10 сентября 2020 Что то на Windows 10 блокирует подключение. Проверьте настройки брандмауэра в windows 10. Может антивирус блокирует. Можете попробовать полностью переустановить прогу. По http заходит? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.